Ярлыки

четверг, 4 октября 2012 г.

Утренняя абракадабра


    Проснувшись слишком рано мне стало скучно и я решил побродить закоулками родного города. Темно, вокруг одни дворники и бомжи. Какой-то бездомный, проходя мимо огромного нового дома, что-то гавкнул породистой собаке сидящей за красивым кованным черным забором. Видимо они уже были знакомы не один день.

- Гав!
- Гав! Гав! – важно ответила сытая псина. Радостно улыбнувшись, бедолага пошел дальше. Да… - подумал я: отвергнутый всеми человек скорее найдет понимание среди животных, чем между постоянно грызущимися людьми.
    Проходя мимо ларька с шаурмой мне захотелось выпить кофе. Даю продавщице пять гривен:
- Ой, они же заклеенные, кто у нас их возьмет?!.
- Ну, такой, как я и возьмет.
- Таких, как вы мало! – действительно лох – подумал я про себя. 
     Стою, пью кофе. Мимо прошла больная на голову и все время улыбающаяся женщина лет пятидесяти. Передвигаясь по тротуару медленными размеренными шагами, она пристально посмотрела на меня из под лобья. Бр-р!.. - в памяти сразу возник образ из прошлого: лысая девочка с бантиком на голове, которому помогал держаться всем известный гвоздик.
    Обалдеть!.. – черная кошка с жадностью грызущая красный помидор… Наверно она не проснулась и решила, что это мышка. Еще более меня удивил пьяный мужик, который керхером смывал с виноградных листьев осевшую пыль.  
      Вот так и живу: сплю, просыпаюсь, хожу-брожу и удивляюсь. 

1 комментарий: