Ярлыки

суббота, 3 ноября 2012 г.

Каша из полиэтилена - это хорошо?..

           Недавно поругался со всей своей семьей. Причиной ссоры стала гречневая каша торговой марки "Добробут", которую на территории Украины выпускает ТОВ НВП "УКРАГРОКОМПЛЕКС". Дело в том, что крупа предложенного мне блюда, изначально была запаяна в маленький целлофановый пакетик с дырочками, который по инструкции нужно кинуть в кипяток и варить 15-20 мин. Затем, после того, как содержимое пакета превратится в кашу нужно разрезать его и извлечь приготовленное блюдо на тарелку. У меня сразу возник вопрос: а безвредно ли это? Своими подозрениями я поделился с родственниками... испортив им настроение и отказавшись от предложенной мне каши, пришлось "наесться" черного чая.
    Интересно, прав ли я? Может быть в XXI веке считается нормальным варить в кастрюле пол часа целлофан а потом, фактически, его есть? Может быть я отстал от прогресса?
      
      P.S. На упаковке упомянутой мной продукции кроме технических условий изготовления данного товара ничего обнаружено не было (сертификация, знак качества... отсутствовали).   


2 комментария:

  1. хорошо бы прочитать специалистам - химикам, биологам; я отрицаю даже стаканчики, ведь известно,что происходит процесс расщепления

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет пока времени, но я обязательно займусь этим вопросом: первое что сделаю сдам воду на экспертизу.

    ОтветитьУдалить