Ярлыки

пятница, 30 декабря 2011 г.

"Ребенок, крокодил, я... и Новый год"

     Зашел я как-то в торговую палатку кофе выпить. Сел за стол, закурил сигарету, сделал пару глотков любимого напитка... - смотрю в окно... На улице слякоть. Люди ходят туда-сюда, у каждого свои заботы и проблемы - ведь скоро Новый год... Ко-о-фе... и сигарета... - класс! Каких-то два бомжа выпросили у прохожего деньжат... - не то чтобы пьяные, но и не трезвые... Пробежала чем-то озабоченная собака, наверное ей явно что-то нужно и она спешит выполнить поставленную самой себе задачу?!. Маршрутчик, а пил я кофе на территории междугороднего вокзала, проходя мимо заорал: - О-де-сса!.. - О-де-сса!.. - да так крикнул, что от внезапного испуга можно было бы, в том месте на которое обычно все садятся, непроизвольно испачкать нижнюю часть одежды, но я это испытание прошел достойно. В общем ничего особенного в то время вокруг меня не происходило. - О-де-сса!.. - О-де-сса!..
     Смотрю!.. - в мою сторону приближается маленькая девочка, лет семи - восьми. Старая, оранжевая поношенная куртка, потертые джинсы, изношенные сапожки и явно новая - слегка великоватая шапочка. В общем одета она была бедно, но чисто и ухожено. В руках у нее была какая-то коробка. Не ловко оглядываясь по сторонам, она постоянно что-то в ней поправляла - но что?.. - это я понял уже через минуту. Зайдя в палатку, где я пил кофе, первым делом она подошла ко мне:
     - Вам не нужны новогодние сувенирчики?.. - ну кто так предлагает свой товар? - подумал я - вот идиот, это же ребенок.
     - А можно я посмотрю на них?
     - Да, конечно!.. - вот крокодильчики, вот медвежата, вот... - в общем я узнал всю "интересующую" меня информацию, за тем достал с кармана деньги и купил крокодила.
     - Спасибо!.. - улыбнулась растерянно мне девочка, явно не ожидавшая, что у нее что-то вообще купят.
     - Пожалуйста!.. - ответил я, провожая взглядом, "продавца" к выходу.
     Так и появился у меня дома крокодил - символ экономического благосостояния проживающих в моем государстве людей и их детей, пытающихся хоть как-то, или чем-то помочь своим родным и близким выжить. Дети, продающие на улицах ручные поделки - это уже слишком...
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий