Ярлыки

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

"Где-ж ты вера, моя вера!.."

Ничего я сегодня не сделал,
Ничего, как всегда, не свершил.
Позабыл я о смысле житейском,
И о божьем я смысле забыл. 

Ах, ты где-ж моя вера - родная?..
Вера в Бога и правду святую...
Где тебя растерял я... - не знаю,
Где посеял... и в почву какую?

Говорят, что в церквях ты соборных?..
Был я там, но не видел тебя...
Говорят, что Господь вездесущий?..
Где-ж тогда вездесущая вера моя?..

Или я не подобие Бога?..
Или я недостоин Его?..
Окунулся я в грех с головою,
И плевать мне теперь на Него!

Ты очнись мое сердце, очнись,
А душа моя, с мылом, умойся!
Оглянись-ка назад, оглянись...
И в безумье своем успокойся.

                   ***
Как бездомный я пес,
По долинам неверья скитаясь...
Мерзну в холоде мыслей моих,
И к горячей блевоте своей... - возвращаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий