Ярлыки

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

«- Старуха, дверь закрой!», или спор о том, кто погибшего пса хоронить должен?


     16.09.12, целый день мертвая собака пролежала перед воротами Николаевского университета «Украина». Что произошло и, как – неясно, но известно одно: все, кто в этот день посещал данное высшее учебное заведение, вначале (проходя мимо) смотрели просто на труп лежащего пса, а потом на него же, но уже накрытый картоном.   

  Когда я подошел к воротам университета и увидел мертвую собаку первое, что мне пришло в голову, рассказать об этом охраннику.
- Я знаю, она еще с ночи там лежит.
- А, что произошло?
- Не знаю, наверно кто-то машиной сбил и подкинул.
- А-а-а… а чего ее никто не уберет?
- Я, охранник, а не уборщик!
- А уборщик, или дворник же есть?
- Да, есть! Но она (женщина-уборщица) сказала, что ей тяжело ее будет поднять и отказалась что-либо предпринимать. А мне нафига оно надо?.. я и так пошел накрыл ее картоном.
- Если вы отказываетесь убрать труп собаки и уборщица тоже, кто ж это тогда сделает?
- Сегодня – никто, потому что выходной, из начальства никого нет. А вот завтра, когда придет директор… вот она (уборщица) полу-у-учит!..
- Да-а…
     Немного поговорив с этим человеком, я понял одно: собака до сих пор лежит из-за того, что некоторые люди находятся не на своем месте. Также, я вспомнил народную сказку С. Маршака «- Старуха, дверь закрой!», где главные ее герои дед и баба, из-за своего упрямства, тупости и лени лишились всего, что у них было. Конечно же, уборщица и «охроняйло», которые по каким-то одним им известным причинам, оставили на весь день гнить погибшее животное на пороге учебного заведения, не лишатся за это своего имущества, но хотелось бы верить в то, что с работы их уволят! 
   
     P.S.
     Наверно мир сошел с ума... а может быть такими мы и были?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий