Ярлыки

суббота, 8 сентября 2012 г.

"... глядя на билборды мне в голову лезут одни гадости..."

     Один мой знакомый, как-то спросил у меня:
- А ты обращал, в нашем городе, внимание на предвыборную рекламу баллотирующихся в депутаты?
- Нет!, - сказал я, - а что?
- А то, что у меня, или полная антипатия к выборам и тем, кто в них участвует, или я схожу с ума! Ты понимаешь, в последнее время, глядя на билборды мне в голову лезут одни гадости...
- Как это?..
- Да вот так! Читая фамилии тех, кто баллотируется в народные избранники, у меня в голове начинает происходить автоматическое удаление каких-нибудь букв в результате чего получаются не прежние фамилии будущих народных избранников, а всевозможные ругательные слова... 

    P.S.
  После неожиданной встречи и странного на первый взгляд разговора с давним знакомым я решил лично убедится в услышанном. Пройдясь по улицам своего города мне стало ясно, что он был совершенно прав: если удалить всего одну букву в фамилиях некоторых кандидатов в депутаты то получатся довольно грубые слова. 
    



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий