Ярлыки

среда, 19 сентября 2012 г.

Рейс: "Политика - Николаев - Кличко"... - состоялся!

     18 сентября, 2012 года, к нам в гости (в Николаев) приехал Виталий Клиииии-ч-ко! В связи с чем, я –  Андрей Цуууууу-у-канов!.. – решил пойти на него посмотреть. Пока я дошел к месту, где должен был выступать боксер-политик, люди в красных кепочках с легкостью могли бы набить мой рюкзак рекламной макулатурой  партии «УДАР».
    Я прекрасно понимал, что сдав ее куда надо, я мог бы заработать на этом пару копеек, но «человека барыгу», во мне, победил «человек любопытный».
     Наконец-то оказавшись в эпицентре будущего извержения  событий – если хотите – набухшего кратера всевозможных надежд и ожиданий, который готов был извергнуть, на всех пришедших сюда, лаву раскалённого истерического восторга, я начал заниматься тем, ради чего сюда пришел.
















     Люди потихоньку собирались. Толпа увеличивалась и молчала. Никто, ничего не говорил – все хотели увидеть своего кумира. Казалось, сам воздух молчаливо скандировал: Клич-ко!.. Клич-ко!.. Клич-ко!.. Самолеты, пролетая – замолкали… корабли, проходя мимо – замедляли ход… и только голуби с высоты птичьего полета, как всегда – гадили. На площади Ленина царила суетливая, бесконтрольная и слегка громковатая тишина. Все ждали...
     И вот… - началось! Первыми на сцену, как и положено для разогреву, не считая танцоров у которых с яйцами, как я понял, было все в порядке, вышли никому неизвестные музыканты с никому не нужными песнями: «Хорош петь! Давай Кличка!», - кричала недовольная толпа. Потом начали барабанить "барабанщики в красном": «Где Кличко?..», - продолжали возмущаться люди. В общем вместо обещанных 18:30, лидер партии «УДАР» появился на сцене примерно в 19:10. Все происходило приблизительно так, как во время трансляции поединков с его участием: музыка, боксерский халат, ринг… - на экранах двух больших телевизоров конечно. И вот, наконец, самое главное ради чего все сюда пришли: на «ринг» выходит Виталиииии-ий… Клиии-ч-кооо!
 После нескольких минут прослушивания очередных проповедей из «Гефсиманского сада», мне надоело и я решил уйти…

     P.S.
    Ну, хоть на чемпиона мира по боксу посмотрел. Будет о чем своим внукам рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий